Корзина пуста

Обмен и возврат

ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА


Правила продажи, обмена и возврата товаров в интернет-магазине
 регулируются:

 

 

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА


Вы можете обменять вещи из Вашего заказа или вернуть их.
Для этого отправьте Вашу покупку по нашему адресу в течение 7 дней с момента получения заказа,
предварительно сообщив нам о своём решении по телефону или электронной почте.

Наш адрес:

190068, Санкт-Петербург, пр. Римского-Корсакова д.45 оф 205
Получатель: ООО "БИККО"
e-mail: sales@bikko.ru

Для отправки товара, который Вы хотите обменять или вернуть, мы рекомендуем воспользоваться услугами курьерской службы EMS Почты России.
Обязательным условием обмена и возврата является то, что товар не был в употреблении, имеет товарные ярлыки, бирки, упаковку и пр., а также документы, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, накладная, расписка курьера или иные документы).
В случае обмена и возврата стоимость доставки оплачивается клиентом. Если Вы получили некачественный товар или Вам доставили не то, что было заказано, стоимость возврата оплачивается интернет-магазином.
При оформлении процедуры возврата необходимо написать заявление о возврате или обмене с указанием личных паспортных данных.
Возврат/обмен будет осуществлен в течение 10 рабочих дней.

Уважаемый клиент! При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена экспертиза товара.

 

 

ТОВАРЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ


В целях соблюдения санитарно-гигиенических норм, Вам может быть отказано в возврате нижнего белья,
за исключением случаев, когда товар не был в употреблении и целостность его упаковки не нарушена,
а также случаев, когда доставленный товар не соответствует составу вашего заказа.

 

 

ОБМЕН, ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока.

Гарантийный срок или срок годности исчисляется с момента передачи товаров покупателю, а для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары).

Гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей.
Количество, внешний вид и комплектность товара должны быть проверены получателем в момент доставки товара.
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
В случае, если доставленный Вам заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения
при транспортировке, Вы вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его
на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных Вами расходов на устранение недостатков товара. Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе.
Вы также вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Требования подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы - в течение 20 дней).
В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков товара Компания принимает товар ненадлежащего качества у покупателя и проводит экспертизу товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

 

 

ОТМЕНА ЗАКАЗА


Согласно «Закону о защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от заказа в любое время до момента его передачи.
Сообщите нам об отказе по e-mail: sales@bikko.ru

 
 
celesta.ru